+375 (33) 327-53-26 | Интернет-магазин подарков

Настольная игра "Кодовые имена"

Коротко о правилах

Всё на удивление просто. Игроки делятся на две команды – синюю и красную. У каждой свой капитан. Задача команд – как можно скорее найти своих тайных агентов, которые под кодовыми именами выложены перед игроками в квадрате 5х5.

Капитаны садятся напротив своих команд, и перед ними ставится карточка-ключ, указывающая, какой команде принадлежит тот или иной агент.  Капитаны карточку видят, а их товарищи по команде – нет. В свой ход капитан даёт подсказку, состоящую из одного слова, которое объединяет несколько карточек на поле, и число, которое указывает, сколько слов он объединил. Игроки пытаются отгадать слова своей команды, при этом остерегаясь тех карточек, которые принадлежат соперникам. И все хотят избежать встречи с убийцей, который тоже лежит на поле.

Команды ходят по очереди. Как только одна команда ошиблась или исчерпала количество своих подсказок, ход переходит к другой. Вот, вроде бы, и все :)

Что же делает Codenames игрой №1 в мире?

Итак, наши игроки разделились на команды, и игра началась.

Капитан красной команды смотрит на карточку-ключ и видит, что слова «Сердце», «Венец» и «Болезнь» - кодовые имена его агентов. И он решает объединить их словом «Любовь». Вполне логично, не правда ли? Капитан говорит: “Любовь 3”, показывая тем самым, что он объединил этой подсказкой 3 слова. Команда начинает со слова «Сердце». Все идет отлично. Дальше они выбирают «Венец» - великолепно! И вдруг, вместо «Болезни», они начинают склоняться к слову «Образ», которое тоже лежит на поле. Но это же агент синей команды! А капитан упустил его из виду.

В этот момент, когда душа капитана разрывается от предстоящей трагедии, ему еще и надлежит сидеть перед своей командой с абсолютно невозмутимым выражением лица, иначе можно заработать штраф. В голове проносится: “Эх, а мог бы загадать «Инфаркт», угадали бы «Сердце» и «Болезнь» и потом уже перешли бы на «Церковь» с «Венцами» и «Образами». Но ведь нет, два слова - для слабаков, подавайте три! Болван. Целое лишнее очко противнику.” Но... что это? капитан слышит, как кто-то из его команды убеждает остальных, что не зря ВОЗ отнесла любовь к заболеваниям, так что «Болезнь» явно ближе. Команда выбирает «Болезнь», и капитану кажется, что это один из самых счастливых моментов в его жизни.

Такие моменты и делают всю игру. А их превеликое множество. И не только таких. Как приятно блеснуть эрудицией и загадать имя ученого, открытия которого связаны с кодовыми именами на столе. Конечно, если считаешь, что твоя команда тоже их знает. А чего стоят секунды замирания сердца, когда увидев, что «Сантехник» и «Труба» цвета твоей команды, ты, ни о чем не подозревая, говоришь “Ремонт 2” и только после этого ты с ужасом осознаешь, что слово «Рулетка», которое тоже есть на поле, это еще и Рулетка! Но ты про нее совсем не подумал, потому что недалеко лежит карточка «Казино». А с ужасом потому, что это слово – убийца. И если твоя команда решит выбрать его, вы сразу проиграете.


Если Вас интересует более подробное описание данного товара, вы можете уточнить интересующую Вас информацию по телефону: +375 (33) 327-53-26 или по электронной почте: help@goodgift.by Всегда рады помочь, приятных покупок!

Отзыв
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH